В разработке.
Пока играем свободно...
Боевая система
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12007-11-11 18:51:45
Поделиться22007-11-25 17:06:41
Боевая система – формулы сражений.
Сначала – перечень сокращений:
С, – Сила, Ин. – Интеллект, Ск. – Скорость, Р, - Реакция, М, - Меткость, Тл. – Телосложение, Вын, - Выносливость, Нин, - Нинджутсу, Ген, - Генджутсу, Тай – Тайджутсу.
Х – случайное число от 2 до 12.
ХХХ – конечный результат.
ПН – показатель урона ниндзютсу.
ПГ – показатель урона гендзютсу
ПТ – показатель урона тайдзютсу.
Расчёт ПН/ПГ/ПТ:
Берём основной показатель и делим на десять. Модификатор же будем умножать на урон от техники. Т.е. если у персонажа Нидзютсу – 7, то ПН для него – 0.7. Если при этом у него техника Огненного шара с уроном в 200, то итоговый урон: 200*0.7=140.
Атака.
Попадание в ближнем бою:
(Ск.+М+Тай)*Х=ХХХ
Урон в ближнем бою:
(2С+Ск.+Тай)*Х=ХХХ
Утон от Тайдзютсу техник (например Лотоса или Мягкой Руки клана Хьюга):
Урон от техники*ПТ=ХХХ
Попадание в дальне бою (только для оружия):
(2М+Р)*Х=ХХХ
Урон в дальнем бою:
Зависит от оружия.
Попадание в дальнего ниндзютсу:
(2Нин.+М)*Х=ХХХ
Попадание в ближнем ниндзютсу:
(Нин.+Тай.+Ск.)*Х=ХХХ
Урон от ниндзютсу техник:
Урон от техники*ПН=ХХХ
Воздействие гендзютсу:
(2Ген.+Ин.)*Х=ХХХ
Урон от гендзютсу техник (таких мало, но они есть):
Урон от техники*ПГ=ХХХ
Защита.
Уклонение в ближнем бою и от ближнего ниндзютсу:
(Ск.+Р+Тай.)*Х=ХХХ
Блок в рукопашной:
(С+Р+Ск/2+Тай/2)*Х=ХХХ
Уклонение в дальнем бою (от атак холодным оружием и дальнего ниндзютсу):
(Ск.+2Р)*Х=ХХХ
Отбивание летящего оружия:
(Ск.+Р+М)*Х=ХХХ
Действие защитных ниндзютсу техник:
Поглощение урона*ПН=ХХХ
Сопротивляемость гендзютсу:
(2Ин.+Ген)*Х=ХХХ
Скрытность.
Скрытное преследование (т.е. просто скрытно наблюдать за целью, без нападения):
(2Ин.+Вын.)*Х=ХХХ
Скрытное нападение:
(2Ин.+Ск.)*Х=ХХХ
Скрытность ловушки:
(3Ин.)*Х=ХХХ
Обнаружит преследование/ловушку:
(3Ин.-1)*Х=ХХХ
Среагировать на неожиданное нападение/срабатывание ловушки:
(Ин.+2Р)*Х=ХХХ
Поделиться32007-11-25 17:07:34
Расчет кол-ва жизней:
Тел.*100=ХХХ
Расчёт кол-ва чакры:
Вын*Вын*100=ХХХ
Поделиться42007-11-25 17:08:26
Характеристики оружия:
Рукопашный бой
Название Урон Попадание*
Самехадэ +90 -15
Меч Забузы +55 -15
(И подобные ему
большие мечи)
Кусанаги +55 +15
Коса Хидана +35 +25
Катана +30 +20
Веер Темари +20 +25
Боевой шест +12 +12
Вакидзаси +22 +10
Нюнчаки +7 +7
Танто +17 +8
Кунай +10 0
Кастет +10 0
Фуума +20 0
Кама +15 +15
Нагината +20 +20
Тонфа +5 +5
Дальний бой:**
Оружие Урон Попадание***
Кунай [((С+2Ск.)/2)*Х/2]+10 = ХХХ 0
Сюрикен [((С+2Ск.)/2)*Х/2]-5 = ХХХ +10
Сенбон**** [((3Ск.)/2)*Х/2]-10 = ХХХ +10
Фуума [((2С+Ск.)/2)*Х/2]+45 = ХХХ -5
За ход можно метнуть не более 8 малых (кунай, сюрикен), либо 2 (фуума) крупногабаритных метательных снаряда. Исключение – особые техники (как у ТенТен).
*Все персы, получившие подготовку Мечника Скрытого Тумана, в.ч. Кисамэ и Забуза получают +15 к попаданию при использовании любых мечей, но терпят штраф в (-5) при бое без оружия или с непрофильным оружием.
** Бонусы попадания прибавляются к конечному результату (как и бонусы урона и попадания в рукопашном бою) т.е. ХХХ+бонус.
*** ТенТен, как снайпер, получает +10 к попаданию в дальнем бою.
**** Для Хаку, как мастера обращения с сенбонами и знатока анатомии, сенбоны имеют значение: +10 в формуле урона и +20 к попаданию.
Примечание:Самехадэ при каждом попадании крадёт у жертвы 450 чакры и передаёт её хозяину. В рукояти Самехаде есть шипы, которые, по желанию Кисамэ, могут выдвинуться и поранить на 50 урона того, кто держит меч. Державший же роняет мечь, если его Телосложение меньше 7. От 7 до 12 - вероятность выронить 1/6. 13 и более - вероятность выронить 1/3.
Примечание:Кусанаги Орочимару нельзя блокировать обычным оружием. Он его разрубит. Только "сильное" оружие (как Самехадэ) или оружие с пропущенной через него чакрой, может противостоять Кусанаги.
Бонусы попадания действуют и в защите.