Naruto Shippuuden RPG форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto Shippuuden RPG форум » GM Ведомство » Боевая система


Боевая система

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В разработке.
Пока играем свободно...

0

2

Боевая система – формулы сражений.
Сначала – перечень сокращений:
С, – Сила, Ин. – Интеллект, Ск. – Скорость, Р, - Реакция, М, - Меткость, Тл. – Телосложение, Вын, - Выносливость, Нин, - Нинджутсу, Ген, - Генджутсу, Тай – Тайджутсу.
Х – случайное число от 2 до 12.
ХХХ – конечный результат.
ПН – показатель урона ниндзютсу.
ПГ – показатель урона гендзютсу
ПТ – показатель урона тайдзютсу.

Расчёт ПН/ПГ/ПТ:
Берём основной показатель и делим на десять. Модификатор же будем умножать на урон от техники. Т.е. если у персонажа Нидзютсу – 7, то ПН для него – 0.7. Если при этом у него техника Огненного шара с уроном в 200, то итоговый урон: 200*0.7=140.

Атака.
Попадание в ближнем бою:
(Ск.+М+Тай)*Х=ХХХ
Урон в ближнем бою:
(2С+Ск.+Тай)*Х=ХХХ
Утон от Тайдзютсу техник (например Лотоса или Мягкой Руки клана Хьюга):
Урон от техники*ПТ=ХХХ
Попадание в дальне бою (только для оружия):
(2М+Р)*Х=ХХХ
Урон в дальнем бою:
Зависит от оружия.
Попадание в дальнего ниндзютсу:
(2Нин.+М)*Х=ХХХ
Попадание в ближнем ниндзютсу:
(Нин.+Тай.+Ск.)*Х=ХХХ
Урон от ниндзютсу техник:
Урон от техники*ПН=ХХХ
Воздействие гендзютсу:
(2Ген.+Ин.)*Х=ХХХ
Урон от гендзютсу техник (таких мало, но они есть):
Урон от техники*ПГ=ХХХ

Защита.
Уклонение в ближнем бою и от ближнего ниндзютсу:
(Ск.+Р+Тай.)*Х=ХХХ
Блок в рукопашной:
(С+Р+Ск/2+Тай/2)*Х=ХХХ
Уклонение в дальнем бою (от атак холодным оружием и дальнего ниндзютсу):
(Ск.+2Р)*Х=ХХХ
Отбивание летящего оружия:
(Ск.+Р+М)*Х=ХХХ
Действие защитных ниндзютсу техник:
Поглощение урона*ПН=ХХХ
Сопротивляемость гендзютсу:
(2Ин.+Ген)*Х=ХХХ

Скрытность.
Скрытное преследование (т.е. просто скрытно наблюдать за целью, без нападения):
(2Ин.+Вын.)*Х=ХХХ
Скрытное нападение:
(2Ин.+Ск.)*Х=ХХХ
Скрытность ловушки:
(3Ин.)*Х=ХХХ
Обнаружит преследование/ловушку:
(3Ин.-1)*Х=ХХХ
Среагировать на неожиданное нападение/срабатывание ловушки:
(Ин.+2Р)*Х=ХХХ

0

3

Расчет кол-ва жизней:
Тел.*100=ХХХ
Расчёт кол-ва чакры:
Вын*Вын*100=ХХХ

0

4

Характеристики оружия:
Рукопашный бой
Название              Урон   Попадание*
      Самехадэ          +90        -15       
Меч Забузы             +55      -15
(И подобные ему
большие мечи)
Кусанаги                 +55       +15
Коса Хидана            +35      +25
Катана                       +30      +20
Веер Темари             +20      +25
Боевой шест              +12      +12
Вакидзаси                  +22      +10
Нюнчаки                    +7        +7
Танто                           +17      +8
Кунай                          +10       0
Кастет                         +10       0
Фуума                          +20       0
Кама                             +15       +15
Нагината                      +20       +20
Тонфа                          +5         +5

Дальний бой:**
Оружие              Урон                                        Попадание***
Кунай           [((С+2Ск.)/2)*Х/2]+10 = ХХХ              0
Сюрикен      [((С+2Ск.)/2)*Х/2]-5 = ХХХ                 +10
Сенбон****  [((3Ск.)/2)*Х/2]-10 = ХХХ                   +10
Фуума           [((2С+Ск.)/2)*Х/2]+45 = ХХХ             -5
За ход можно метнуть не более 8 малых (кунай, сюрикен), либо 2 (фуума) крупногабаритных метательных снаряда. Исключение – особые техники (как у ТенТен).

*Все персы, получившие подготовку Мечника Скрытого Тумана, в.ч. Кисамэ и Забуза получают +15 к попаданию при использовании любых мечей, но терпят штраф в (-5) при бое без оружия или с непрофильным оружием.
** Бонусы попадания прибавляются к конечному результату (как и бонусы урона и попадания в рукопашном бою) т.е. ХХХ+бонус.
*** ТенТен, как снайпер, получает +10 к попаданию в дальнем бою.
**** Для Хаку, как мастера обращения с сенбонами и знатока анатомии, сенбоны имеют значение: +10 в формуле урона и +20 к попаданию.

Примечание:Самехадэ при каждом попадании крадёт у жертвы 450 чакры и передаёт её хозяину. В рукояти Самехаде есть шипы, которые, по желанию Кисамэ, могут выдвинуться и поранить на 50 урона того, кто держит меч. Державший же роняет мечь, если его Телосложение меньше 7. От 7 до 12 - вероятность выронить 1/6. 13 и более - вероятность выронить 1/3.
Примечание:Кусанаги Орочимару нельзя блокировать обычным оружием. Он его разрубит. Только "сильное" оружие (как Самехадэ) или оружие с пропущенной через него чакрой, может противостоять Кусанаги.

Бонусы попадания действуют и в защите.

0


Вы здесь » Naruto Shippuuden RPG форум » GM Ведомство » Боевая система