Я весь во внимании....
Вопросы и предложения
Сообщений 1 страница 24 из 24
Поделиться22007-11-15 19:50:57
Предлогаю создать подфорум "Опросы", ну или что то в этом роде. Могу занятся оформлением подфорума^^
Поделиться32007-11-15 20:26:49
Предлогаю создать подфорум "Опросы", ну или что то в этом роде. Могу занятся оформлением подфорума^^
Ладно, сейчас создам...)))))))))0
Модератором будешь??)))))))))0
Поделиться42007-11-15 20:36:35
Модератором будешь??)))))))))
Ня??? Модером где???
Поделиться52007-11-15 20:38:54
Ня??? Модером где???
В "Опросах", "О себе"...)))))))))0
Поделиться62007-11-15 20:45:35
В "Опросах", "О себе"...)))))))))
эм..ну как хочешь...
Поделиться72007-11-20 21:19:43
Вот мои предложения по боевой системе, а точнее: формулы.
Сначала – перечень сокращений:
С, – Сила, Ин. – Интеллект, Ск. – Скорость, Р, - Реакция, М, - Меткость, Тл. – Телосложение, Вын, - Выносливость, Нин, - Нинджутсу, Ген, - Генджутсу, Тай – Тайджутсу.
Х – случайное число от 2 до 12.(обычно секундант боя просто дома перед компом бросает игральные кости^-^)
ХХХ – конечный результат.
ПН – показатель урона ниндзютсу.
ПГ – показатель урона гендзютсу
ПТ – показатель урона тайдзютсу.
Атака.
Попадание в ближнем бою:
(Ск.+М+Тай)*Х=ХХХ
Урон в ближнем бою:
(С+2Ск.+Тай)*Х=ХХХ
Утон от Тайдзютсу техник (например Лотоса или Мягкой Руки клана Хьюга):
Урон от техники*ПТ=ХХХ или Урон от техники +Пт (подробности ниже)
Попадание в дальне бою (только для оружия):
(2М+Р)*Х=ХХХ
Урон в дальнем бою:
Зависит от оружия. За ход можно метнуть не более 8 малых (кунай, сюрикен), либо 2 крупногабаритных метательных снаряда. Исключение – особые техники (как у ТенТен).
Попадание в дальнем ниндзютсу:
(2Нин.+М)*Х=ХХХ
Попадание в ближнем ниндзютсу:
(Нин.+Тай.+Ск.)*Х=ХХХ
Урон от ниндзютсу техник:
Урон от техники*/+ПН=ХХХ
Воздействие гендзютсу:
(2Ген.+Ин.)*Х=ХХХ
Урон от гендзютсу техник (таких мало, но они есть):
Урон от техники*/+ПГ=ХХХ
Защита.
Уклонение в ближнем бою и от ближнего ниндзютсу:
(Ск.+Р+Тай.)*Х=ХХХ
Блок в рукопашной:
(С+Р+Ск/2+Тай/2)*Х=ХХХ
Уклонение в дальнем бою (от атак холодным оружием и дальнего ниндзютсу):
(Ск.+2Р)*Х=ХХХ
Отбивание летящего оружия:
(Ск.+Р+М)*Х=ХХХ
Действие защитных ниндзютсу техник:
Поглощение урона*/+ПН=ХХХ
Сопротивляемость гендзютсу:
(2Ин.+Ген)*Х=ХХХ
Теперь разберёмся с показателями урона от ниндзютсу/гендзютсу/тайдзютсу.
У меня – два варианта:
1) Берём основной показатель и делим на десять. Модификатор же будем умножать на урон от техники. Т.е. если у персонажа Нидзютсу – 7, то ПН для него – 0.7. Если при этом у него техника Огненного шара с уроном в 200, то итоговый урон: 200*0.7=140.
2) Введём систему модификаторов, где ну скажем 5 будет за ноль. Соответственно: 0(-5), 1(-4), 2(-3), 3(-2), 4(-1), 5(0), 6(+1), 7(+2), 8(+3), 9(+4), 10(+5) и т.д.
За каждое очко модификатора будет прибавляться (или отниматься) по 15 очков урона. Т.е. Отака Огненным шаром: 200+30= 230.
Прошу голосовать!!!
За основу взял боевую систему на http://powerofnaruto.3bb.ru.
Отредактировано Сабаку но Гаара (2007-11-20 21:53:02)
Поделиться82007-11-20 21:45:33
*Отдирает челюсть с пола*
Нифига себе такое придумать... +1))) Осталось только разобраться
Поделиться92007-11-20 21:48:12
Сабаку но Гаара
обычно секундант боя просто дома перед компом бросает игральные кости^-^
:fie: О нет!! Ты выдал секреты GMов!! Никогда не пиши слово "игральная кость"!!! Пиши "генератор случайных чисел от 2 до 12"!! )))))))))))))0
Хорошо, я поразмыслю над этими правилами... Хоть эта система для меня непривычна, но пока она мне нравится...)))))))))))))0
Поделиться102007-11-20 21:50:54
*Отдирает челюсть с пола*
Нифига себе такое придумать... +1))) Осталось только разобраться
Лайт, Это весьма упрощенная и удобная система)))))))))))))))))))))))))0
Для примера, почитай правила здесь: http://64.223.12.31/default.asp?x=dnd/welcome
Поделиться112007-11-20 21:52:12
Хорошо, перепешу на "генератор..." А, если серьёзно: маненький мод к урону в ближ. бою.
Поделиться122007-11-22 13:05:45
Лайт, Это весьма упрощенная и удобная система
ну да конечно.
Поделиться132007-11-23 23:00:30
Новые предложения:
Расчёт кол-ва жизней: Тел.*100
Расчёт кол-ва чакры: 2 варианта. Либо Вын.*Вын.*100, либо Вын.*Инт.*100
P.S. Так вы за какую систему расчёта ПТ/ПН/ПГ? №1 или №2?
Поделиться142007-11-24 17:23:23
Предлагаю сделать то, что хорошо помогает вести игру на других форумах: ввести аккурант "Мастер игры" и распространить его код среди модеров. Этот "Мастер..." буде задавать игровые события. Например к логову Акацки пришла группа мечников тумана в поисках Кисаме. Не найдя его решила потренироваться на тех, кто был. Так же мастер, в отдельной теме, будет представлять анкеты неигровых персонажей, например тех же мечников.
Поделиться152007-11-24 17:25:44
Так вы за какую систему расчёта ПТ/ПН/ПГ? №1 или №2?
Эмм... что тут написано???))))))))))))))0
Так, начет расчета:
Я за это:
Расчёт кол-ва жизней: Тел.*100
Либо Вын.*Вын.*100
Поделиться162007-11-24 17:28:13
Предлагаю сделать то, что хорошо помогает вести игру на других форумах: ввести аккурант "Мастер игры" и распространить его код среди модеров. Этот "Мастер..." буде задавать игровые события. Например к логову Акацки пришла группа мечников тумана в поисках Кисаме. Не найдя его решила потренироваться на тех, кто был. Так же мастер, в отдельной теме, будет представлять анкеты неигровых персонажей, например тех же мечников.
Хм... я хотел задавать сюжет через задания, но подумаю...))))))))))))))0
Поделиться172007-11-24 17:28:22
Nadare Isdes писал
Эмм... что тут написано???))))))))))))))0
Это я о предыдущем посте, где формулы сражения:
Теперь разберёмся с показателями урона от ниндзютсу/гендзютсу/тайдзютсу.
У меня – два варианта:
1) Берём основной показатель и делим на десять. Модификатор же будем умножать на урон от техники. Т.е. если у персонажа Нидзютсу – 7, то ПН для него – 0.7. Если при этом у него техника Огненного шара с уроном в 200, то итоговый урон: 200*0.7=140.
2) Введём систему модификаторов, где ну скажем 5 будет за ноль. Соответственно: 0(-5), 1(-4), 2(-3), 3(-2), 4(-1), 5(0), 6(+1), 7(+2), 8(+3), 9(+4), 10(+5) и т.д.
За каждое очко модификатора будет прибавляться (или отниматься) по 15 очков урона. Т.е. Отака Огненным шаром: 200+30= 230.
Поделиться182007-11-24 17:30:08
Nadare Isdes
Хм... я хотел задавать сюжет через задания, но подумаю...))))))))))))))0
Задание - это одно, события - другое.
Поделиться192007-11-24 17:30:53
1) Берём основной показатель и делим на десять. Модификатор же будем умножать на урон от техники. Т.е. если у персонажа Нидзютсу – 7, то ПН для него – 0.7. Если при этом у него техника Огненного шара с уроном в 200, то итоговый урон: 200*0.7=140.
2) Введём систему модификаторов, где ну скажем 5 будет за ноль. Соответственно: 0(-5), 1(-4), 2(-3), 3(-2), 4(-1), 5(0), 6(+1), 7(+2), 8(+3), 9(+4), 10(+5) и т.д.
За каждое очко модификатора будет прибавляться (или отниматься) по 15 очков урона. Т.е. Отака Огненным шаром: 200+30= 230.
Короче, 1 - коэфициентный расчет, 2 - что-то типа расчет по удаче, да??
В этом плане, я за 1.
Поделиться202007-11-24 17:31:47
Задание - это одно, события - другое.
Хм... ладно, в принципе я за.
Поделиться212007-11-24 17:35:18
Nadare Isdes
Короче, 1 - коэфициентный расчет, 2 - что-то типа расчет по удаче, да??
В этом плане, я за 1.
№2 не по удаче. Например, у меня Ниндзютсу 13, значит мой ПН по 2 варианту - +8. Значит урон от нин-техники = ???+120.
Твоё ниндзютсу - 10, значит ПН - +5. Техника = ???+75.
Отредактировано Сабаку но Гаара (2007-11-24 17:37:17)
Поделиться222007-11-24 17:39:53
№2 не по удаче. Например, у меня Ниндзютсу 13, значит мой ПН по 2 варианту - +8. Значит урон от нин-техники = ???+120.
А, ясно.. предлагаю все-таки 1, он как-то проще, что-ли.
ЗЫ - Если хочешь, могу сделать тебя модером в раздел GM. Чтобы ты боевую систему там сделал, ну и игру вел, периодически. Сам я сейчас над кое-чем другим работаю.
Поделиться232007-11-24 17:43:43
ЗЫ - Если хочешь, могу сделать тебя модером в раздел GM
GM, эти гиде?
Понял, стормозил... Согласен.
Отредактировано Сабаку но Гаара (2007-11-24 17:46:25)
Поделиться242007-11-24 17:47:59
Сабаку но Гаара
Готово))))))))))))))))))))))0
Твори, Game Master)))))))))))))))))))0